Уничтожение руского языка (Буквицы)

«Хочешь убить народ, убей его язык» — А.С. Шишков.

Русы спокон веков были безстрашные и непобедимые воины. 18 июня 860 года руские войска захватили Константинополь (рассадник христианской религии); был подписан мирный договор о «дружбе и любви». Греки поняли, что на поле боя одолеть славян невозможно, и начали захватывать Русь идеологическим оружием – СЛОВОМ. Это был новый тип войны – победа достигалась не на поле боя, а внедрением в сознание народа ложных идей, чтобы он сам разрушал себя, своё общество и становился рабом.

Фото: Буквица и алфавит. Смысловая матрица
* Слева Буквица, справа то, что от неё осталось — алфавит.

Буквица

Главной задачей было – изменить язык (Буквицу). Изменение языка ведёт к изменению сознания. В отличие от европейских языков, Буквица развивала образное мышление. Мозги у наших предков работали не на современные 3%, а гораздо больше, перворечь была информационно плотной и скоростной. Если ребёнка учить современному алфавиту, то сознание и мировосприятие развивается на «стандартные» 3%-5%, подсознание 95%-97%, синхронная работа правого и левого полушарий 5%-10%. Если ребёнок изучает родной язык на праалфавите, то отношение Сознание/Подсознание 34%-37%, синхронность работы полушарий достигает 50%. Восстанавливаются родовая память, иммунитет, скрытые резервы и способности организма. Получается по современным меркам гениальная личность, возрождается руский потенциал. Такое превосходство в развитии обеспечивало и успех на поле боя — знаменитая руская смекалка, которой европейцы ничего не могли противопоставить. Русичи соображали быстрее и нестандартно.

На данный момент из-за потери образного мышления процессы работы головного мозга повреждены и заторможены, но механизм передачи и обработки информации принципиально не изменился. Руский язык сохранил базовые механизмы (образность) примерно на 30-40%, у других народов на проценты и доли. Пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных зомбирующих программ поможет изучение глубинных образов буквиц.

Принцип извлечения информации (образов)

1 этап — фонетический – а, б, в, г, д, е, Е, ж, s, з.
2 этап – чтение имён буквиц – Азъ, Боги, Веди, Глаголи, Добро, Есть, Есмь, Живот, Дзело, Земля.
3 этап – попарно соединяя буквицы, добавляем их общеизвестные образы – ас бога ведаю глаголя добро есть бытие жизнь вельми на земле.
4 этап – чтение глубинных образов буквиц – я многое ведаю, информацию множа о бытие, кое есть форма существования жизни разнообразной на Землях (планетах).

* Глубинные образы были заложены не только в самой Буквице, но и в Календаре, из названий месяцев получалась фраза: наставляли человека Боги говоря доброе, эту Мудрость сохранять твёрдо. Петр 1 своим указом отнял у руского народа Коляды Дар, а вместе с ним многотысячелетнюю историю.

Уничтожение Буквицы

1. Изменять Буквицу начали в IX веке два греческих монаха Кирилл и Мефодий. Для распространения христианства они удалили из Буквицы 6 непонятных для них букв. Создали упрощённую Азбуку (Кириллицу) и перевели библейские тексты на «новый руский язык». Так появились церковно-славянская азбука и церковно-славянский язык. В Буквице было 49 букв, в Кириллице осталось 43 буквы. При этом имена оставшихся буквиц были изменены, т.е. принцип извлечения образов был искажён уже на первом и втором этапах, прочитать истинный глубинный образ невозможно. Со временем Буквицу подменили упрощённой и ложной Кириллицей.

2. В 1708 году за реформу руского языка взялся Петр 1. Был создан «гражданский шрифт», чтобы руские книги и другие печатные издания были похожи на западноевропейские. Несколько буквиц (дублетные) были удалены, вместе с ними исключили надстрочные знаки, было изменено написание некоторых буквиц, утверждены европейские (арабские) цифры вместо буквенных обозначений чисел (числовые значения буквиц). Изменяли Буквицу и её графику до середины XVIII века, пока в ней не осталось 38 букв.

3. В 1917 году революционеры, террористы Луначарский и Ленин создали алфавит, т.е. удалили образы и оставили только 33 буквы. «Учиться, учиться и учиться…» (переучиваться).

Азбучные истины

* По мнению филологов, современные языки (русский, украинский, белорусский) не могут считаться самостоятельными языками, — это диалекты «общеруского языка».