Искажение народных песен («Ехали казаки»)

Мало кто не слышал песню про Галю (Ой, ты, Галя, Галя молодая), и с каким задором и смаком её исполняют хоровые коллективы; да и в застолье можно часто услышать её радостное исполнение. А теперь вдумайтесь, про что мы поём? Ехали казаки, повстречали девицу, позвали с собой, привязали косами к сосне, и подпалили. А в назидание – не гуляйте девки поздно. Да ещё и преподносится это, как воспитательное действие.

«Ехали казаки» (советский вариант — подделка)
Ехали казаки из Дону до дому,
Подманули Галю — забрали с собою…
Везли, везли Галю тёмными лесами,
Привязали Галю до сосны косами…
Подпалили сосну от горы до низу…
Горит, горит сосна, горит, да пылает,
Кричит Галя криком, кричит, промолвляет.

Ой, кто в лесу слышит, пусть тот спасает,
А кто дочерей имеет, пусть научает…
Да в тёмную ночь гулять не пускает.
Отозвался казак, я в поле ночую,
Я твой голосочек с далека почуял.

Странные какие-то казаки, не правда ли? Явно здесь что-то не так. Ну не казацкое это дело, в назидание девок поджигать. Однако всё становится понятным, когда вместо слова «казаки» возвращается подменённое слово «хазары», те самые которых Святослав разгромил (см. Хазарский каганат). И ехали хазары не с Дона, а возвращались из похода на Днепр, что и политически и географически логично. И по дороге в Хазарию, как поётся в настоящей песне – жиды совершили ритуальное жертвоприношение девственницы, что тоже обосновано иудейской традицией, описанной в их Законах. Когда и как подменила текст народной песни известная рыжая морда – уже не так важно. Важно чтобы мы возрождали правду. А у правды есть это неистребимое свойство – возрождаться.

Народная песня
Ехали хазары из Днепра до дому,
Пидманули Галю, забрали с собою.

«Ой, ты, Галя, Галя молодая»,
Сговорили Галю ехать с собою.
«Едем, Галя, с нами, с умными жидами,
Лучше тебе будет, чем у родной мамы».

Не слушает батьку Галя молодая,
К жидам на телегу весело садится.
Повезли те Галю пыльными путями,
Крутыми оврагами, тёмными лесами.

Распинали Галю жирными руками,
Привязали бедную, да к сосне косами,
А под ноги Гале хворост набросали,
От верха до низу сосну зажигали.

Сосна догорает, Галя призывает:
«Ой, кто меня слышит, пусть меня спасет».
Казаки услышали, к лесу прискакали –
Жидов порубали, Галю выручали.

У кого есть дочки, пусть их научает:
До лесов с жидами гулять не пускает.

Это пример старого и незаметного способа одурачивания. Культурный геноцид продолжается и в наши дни.

Цензура в РФ

В последнее время на постсоветском пространстве активизировалось такое явление как цензура. Чиновники, вопреки конституционным нормам, позволяют себе самостоятельно решать, что нам смотреть, слушать и читать. На их зашоренный взгляд формируются списки запрещённой литературы, фильмов и даже живописных произведений. Допустим, федеральный список запрещённых экстремистских материалов Минюста РФ, вместе с книгой Адольфа Гитлера «Майн кампф» (которую преподают в израильских школах), насчитывает на сегодняшний день почти 2000 единицы. Вы наверняка знаете об абсурдных попытках признать экстремистскими художественные произведения Толстого Л.Н., Васнецова В.М., эпическую «Махабхарату», и даже пушкинскую сказку: «Сказка о попе и о работнике его Балде». Это далеко не все свидетельства дури, активизировавшиеся на законном основании с изобретением «Руской статьи» — 282 ст. УК РФ.

Основанием для любых запретов всегда является неспособность к более разумным решениям.


* Сергей Стрижак об искажениях народных песен.

* Церковная цензура
* Сергей Стрижак о запрете сериала «Игры Богов»